blog.tac72.ru

 

 

| Интересно |



Сегодня - 17 December 2017

 


| Популярное |

 


| Статистика |


 

 

 

 

Юмор | blog.tac72.ru 2017




Наш сайт - это небольшой справочник на тему Юмор. Здесь каждый может найти ответы на самые популярные вопросы из категории Юмор.

Юмор: я так скучаю по родной планете.. и хочу спать.. поможете?)
Юмор: чем занимается БОГАтырь??!!)))
Юмор: Хочу мороженого, много, прямо сейчас... я беременый?.)))
Юмор: кто придумал букву- Ы!!!?)))
Юмор: Как стабилизнуть нестабилизнутое?
Юмор: ..Доброй ночи всем !!.сильно то тут не бушуйте..??
Юмор: Вот если я стану космонавтом и полечу на МКС, а там захочу женщину... что мне делать?:)))
Юмор: Как думаете, тяжело жить Мурзику с Пингвином под одной крышей? Без пошлостей, плиз
Юмор: А ты в Мать?!!! Иль в Отца?
Юмор: Ну ка, достану я свой баян и сыграю "Дунайские волны"!!
Юмор: Ну ка, достану я свой баян и сыграю "Дунайские волны"! Не мешайте, ладно?..
Юмор: За что на свадьбе можно устроить драку??)))
Юмор: Куда вы носите высокоинтеллектуальное и полезное? Доброй ночи Юморяшки !!!бебебе
Юмор: Какой самый смешной вопрос был задан на "Юморе"?
Юмор: Вам, кто больше нравятся блондинки или же брюнетки ?
Юмор: какие фильмы нельзя смотреть при жидком стуле?
Юмор: Почему новый босс не считает меня восхитительной?
Юмор: Бороду зачем сбрила?
Юмор: Браття и сестры дэ мий вагон? или как это все остановить? (
Юмор: Почему люди разачаровываются из за бабок?))
Юмор: Кароч, я спать. Всем спокойной ночи
Юмор: А вас, Штирлиц, я попрошу остаться... Неприятно? но придётся раскошелиться... по 5 пфенингов собираем..
Юмор: Так спать! Вы со своей подушкой или..?)))
Юмор: Стисняюсь спрасить: вы потягиваитесь?
Юмор: Как называется миг между прошлым и будущим ?
Юмор: уно ..дуэ.. трес ..кватро.. все ..пока считали утащили экскаватор.. а ВЫ чего делали?
Юмор: ..зачем мне шины шипованные... если... я уже на всесезонке... втюхивают??
Юмор: А можно мне посмотреть фото этого "славного малого"?.. а то все хвалят, а я даже не видел...
Юмор: А в нелётную погоду как на работу добираетесь ?
Юмор: пойду ка я спать вы не возрожаите?
Юмор: Что было бы если пещерным людям провели интернет?
Юмор: Почему муж при приезде свекрови заставляет играть в ролевые игры? При приезде тёщи в логические?
Юмор: Кажется, кому-то не спится?
Юмор: Куда не пускают с собачкой?))
Юмор: у меня сегодня ПОСЛЕДНЯЯ осень.. а у ВАС?
Юмор: Если скрестить Безрукова с Нагиевым, то что получится ?
Юмор: . вредная.. настырная... вспыльчивая.. язвительная.. .ну воще---дура--дурой--тупая.. --зачем Я тебе???
Юмор: Почему президент стал выдавать астрологические прогнозы?
Юмор: .если задаёшь вопрос.. и знаешь ответ..?? ( диалог двоих).. это что ?? интуиция..??
Юмор: В каком возрасте у женщин косметичка превращается в мобильную аптечку?
Юмор: Ты хочешь ничего не делать и грести бабки лопатой?
Юмор: Почему мужчина попросил в манную кашу положить фрикадельку?
Юмор: Вы сколько воды выпиваете?))). Врачи рекомендуют литра два..
Юмор: ..как понять и принять... то что ..не применяемо..??
Юмор: Где купаются летом аборигены Севера?
Юмор: ..иногда кажется.. что люди перестали видеть людей???. почему??
Юмор: В каких областях ты тормозишь?
Юмор: Вы в сумке носите тараканов на работу?
Юмор: Кто за вас моет посуду?
Юмор: Всё когда-то заканчивается.. А ваше Терпенье .. когда?)) +
Юмор: На лыжне меня узнаете?))
Юмор: Что бы ты украл с работы?
Юмор: Почему дистрофики в моде?
Юмор: А что у вас невпихуемое?
Юмор: Когда вы лезете на лестницу, то кто вас страхует на земле?
Юмор: В новогоднюю ночь 100% вы будете на рогах?
Юмор: Вы, наверняка, сейчас что - нибудь жуёте ?
Юмор: Движение вперед, Кто возглавляет?)))
Юмор: ...всё пройдёт---и это...! а что останется..??
Юмор: Вас в лесу домогалась самка снежного человека?
Юмор: Вы добрый или жадина?
Юмор: ...а вы знаете рецепт полного Счастья???.
Юмор: Я Псих и Всё тут! только не говорите мне что я нормамльный
Юмор: В год собаки прилично ли кусаться?
Юмор: А совесть "Врачей" не мучает?))
Юмор: ..дружить я хочу со всеми.. особенно со своей головой... вы не против,.??
Юмор: Он сексуальный маньяк или кто?
Юмор: А вы - на того нарвались?
Юмор: вот опять стою на краешке Земли.. а ты?)))
Юмор: Что ты делаешь один в темноте?
Юмор: что за шуточки насчёт моих седин?) если выдирать волосины я так и вовсе облысею...
Юмор: Когда Вы приходите домой, кто вас встречает?
Юмор: ...а вы не лётчик.. а вы не лётчик...? а почему ..так мимо пролетели..??
Юмор: Что нельзя делатьв темноте?
Юмор: Любишь кашку пшеничку с маслом и бананом?
Юмор: Вы любому бросите спасательный круг?
Юмор: А может... а вдруг... а если... ну как вы на этот счет?)))
Юмор: А вы в школе боялись директора?
Юмор: ну вот и дождались..?
Юмор: ..левая доля мозга отвечает за правое ведения мышление)).. если оно есть ??.левши вообще в плюсе..??
Юмор: Если я буду дружить с головой, то как мне с ней вежливо здороваться?
Юмор: ну и зачем это мне рекламируют переводчик с эльфийского?)
Юмор: ..понимаю... дефицит.. но сейчас то в чём..??
Юмор: Ты выбираешь спорт или спирт?
Юмор: Неправильный подход к постели, чем опасен?)))
Юмор: ..не мы медики добрые--даже очень.)).. только к коллегам--по курсу.. чёт... как то..". не удобно"??
Юмор: От чего тебя излечили Чумак и Кашпировский?
Юмор: Вы и трибуна... Вам есть что сказать?))) минута пошла... ловите)))
Юмор: Почему Чегевара поссорился с Фиделем, а потом и со всеми остальными главами государств?
Юмор: Почему я не могу поговорить с президентом?..
Юмор: А Вы слабые))) на что?)))
Юмор: Кто хочет в Юморе, серьёзных вопросов?)))
Юмор: ►В одной из песен группы "Любе" Расторгуев всё время спрашивает, прямо кричит про какой-то таз: - "А таз?" ►►►
Юмор: Почему "Че" подрабатывал грузчиком, будучи министром финансов Кубы?
Юмор: Что там у Вас есть с барского плеча?)))
Юмор: А когда Женщину не устраивает тот факт, что Её .. всё устраивало?)
Юмор: Что вы держите в автомобильной аптечке вместо лекарств?
Юмор: начитавшись пакостей в инэте один я превращаюсь в того деда: -вы кто такие? я Вас не знаю! идите н@@)-?
Юмор: Как насрать в пушку танка? Очень надо...
Юмор: Где можно ночами ...бродить?)))
Юмор: Пошел мужик в лес с топором, а вернулся с фингалом. Загадка
Юмор: Кто у Вас в семье миротворец ?
Юмор: ..вот зачем вы такой летящей походкой--вышли из за компа... а нафиг Вам холодильник??..
Юмор: Ну, и .. Вас берут?) +
Юмор: Почему просмотр сериалов, для женщин зло? ✜✜✜
Юмор: .прошу рецепт--чебуреков)) Петровна--зажилила...))). как тут не похудеть..??
Юмор: Кто тут самый скромный... сколько ж в ВАС талантов то?)))
Юмор: Отгадайте загадку. Один глаз, один рог, за собой тащу шнурок...
Юмор: .медицинские вопросы не задаю.. а как .хотелось бы..)). но вы то все Гуглите..)).. чем Язву можно вылечить..??
Юмор: На автопилоте или по навигатору... куда дойдете запросто?)))
Юмор: Отдайте мне сдачу?)
Юмор: Зачем вам Биг Бен в электронном виде ?
Юмор: ...вот помню... пейджер... новинка... а как популярен был..?? но тоже потопляем??.. но живучь гад..??
Юмор: Зачем вы пошли на бал, если там погасли свечи?)
Юмор: Тараканы с гулянки пришли. Где были?
Юмор: ..а что важно... слышать или чувствовать...? эт я про любоффф??
Юмор: Какие слова пишите слитно и почему не вставляете в них мягкий знак ?
Юмор: А вы к шубейке валенки уже прикупили ?:)
Юмор: Чё будет если на Юморе не разу не спросить нафига козе баян? бебебе
Юмор: О, кстати, о знаках различия... я свой замок пока не построил, а вы?..
Юмор: ..а как мы в 90--е.. друг друга искали..?? без мобильника??
Юмор: А может украсть у кого-нить ?:)
Юмор: Почему вы спите прям в короне ?
Юмор: Что, если у человека - башка, хлебало, морда, сыски, куда делось всё нормальное?
Юмор: Не успеваю. Что делать ?:)
Юмор: Чем меряются святые?
Юмор: ...пин код на карте.. зачем???. если всё онлайн---?я не понимаю... телефон--отдыхает..??
Юмор: Почему морские ёжики не ходят искать лошадку в тумане ?
Юмор: У друга в общаге живет 2 кота, что если им дать очень много валерьянки? Прикольно же будет?
Юмор: Что вы сказали 5 минут назад ?:)
Юмор: Может чайКУ?))) испугались а?)))
Юмор: А... Вы выполняете план по задаванию вопросов и ответам?
Юмор: Что сказала кукушка орлёнку, когда тот взлетел?
Юмор: Почему динозавры краснопёркам чебуреки с берёзы не дают потрогать ?
Юмор: мадаратыр лютует... свежие посты удаляет... ууууу, страшна?...
Юмор: ...без лишних слов))... у меня их нет...))) а у вас???
Юмор: А... что у Вас на первом месте?))
Юмор: А... что у Вас на первом месте?))
Юмор: А у вас какие есть вещественные доказательства принадлежности к людской особи ?:)
Юмор: А... радость какого цвета..??)))
Юмор: БухтыБарахты кто такие?
Юмор: Отгадайте, что у Вас в кармане было?
Юмор: ...колокольчик в твоих волосах... звучит... соль диезом... а зачем..?? это ...
Юмор: Откуда у африканских женщины бусики? там ЖеШЬ один песок и хЫщники
Юмор: А... какой стимул Вас держит здесь... сейчас?))
Юмор: Почему когда Буратино делаете колесо ,,,его сразу ставят на телегу которую готовили зимой ?
Юмор: ...вот зачем..?? с хвоста начинают.. рубить???. или ..как там ещё..??
Юмор: Почему работники ЖКХ прислали Ильи Муромцу ещё счёт и за воду из лужи где попил Иванушка ?
Юмор: Осциллограф не только прибор, но и...
Юмор: У вас какие руки?))) ну вот если внимательно разглядеть))

- 0 -



Search:
[a] [b] [c] [d] [e] [f] [g] [h] [i] [j] [k] [l] [m] [n] [o] [p] [q] [r] [s] [t] [u] [v] [w] [x] [y] [z] [1] [2] [3] [4] [5]




    

    | Меню |

    я так скучаю по родной планете.. и хочу спать.. поможете?)
    чем занимается БОГАтырь??!!)))
    Хочу мороженого, много, прямо сейчас... я беременый?.)))
    кто придумал букву- Ы!!!?)))
    Как стабилизнуть нестабилизнутое?
    ..Доброй ночи всем !!.сильно то тут не бушуйте..??
    Вот если я стану космонавтом и полечу на МКС, а там захочу женщину... что мне делать?:)))
    Как думаете, тяжело жить Мурзику с Пингвином под одной крышей? Без пошлостей, плиз
    А ты в Мать?!!! Иль в Отца?
    Ну ка, достану я свой баян и сыграю "Дунайские волны"!!
    Ну ка, достану я свой баян и сыграю "Дунайские волны"! Не мешайте, ладно?..
    За что на свадьбе можно устроить драку??)))
    Куда вы носите высокоинтеллектуальное и полезное? Доброй ночи Юморяшки !!!бебебе
    Какой самый смешной вопрос был задан на "Юморе"?
    Вам, кто больше нравятся блондинки или же брюнетки ?
    какие фильмы нельзя смотреть при жидком стуле?
    Почему новый босс не считает меня восхитительной?
    Бороду зачем сбрила?
    Браття и сестры дэ мий вагон? или как это все остановить? (
    Почему люди разачаровываются из за бабок?))
    Кароч, я спать. Всем спокойной ночи
    А вас, Штирлиц, я попрошу остаться... Неприятно? но придётся раскошелиться... по 5 пфенингов собираем..
    Так спать! Вы со своей подушкой или..?)))
    Стисняюсь спрасить: вы потягиваитесь?
    Как называется миг между прошлым и будущим ?
    уно ..дуэ.. трес ..кватро.. все ..пока считали утащили экскаватор.. а ВЫ чего делали?
    ..зачем мне шины шипованные... если... я уже на всесезонке... втюхивают??
    А можно мне посмотреть фото этого "славного малого"?.. а то все хвалят, а я даже не видел...
    А в нелётную погоду как на работу добираетесь ?
    пойду ка я спать вы не возрожаите?
    Что было бы если пещерным людям провели интернет?
    Почему муж при приезде свекрови заставляет играть в ролевые игры? При приезде тёщи в логические?
    Кажется, кому-то не спится?
    Куда не пускают с собачкой?))
    у меня сегодня ПОСЛЕДНЯЯ осень.. а у ВАС?
    Если скрестить Безрукова с Нагиевым, то что получится ?
    . вредная.. настырная... вспыльчивая.. язвительная.. .ну воще---дура--дурой--тупая.. --зачем Я тебе???
    Почему президент стал выдавать астрологические прогнозы?
    .если задаёшь вопрос.. и знаешь ответ..?? ( диалог двоих).. это что ?? интуиция..??
    В каком возрасте у женщин косметичка превращается в мобильную аптечку?
    Ты хочешь ничего не делать и грести бабки лопатой?
    Почему мужчина попросил в манную кашу положить фрикадельку?
    Вы сколько воды выпиваете?))). Врачи рекомендуют литра два..
    ..как понять и принять... то что ..не применяемо..??
    Где купаются летом аборигены Севера?
    ..иногда кажется.. что люди перестали видеть людей???. почему??
    В каких областях ты тормозишь?
    Вы в сумке носите тараканов на работу?
    Кто за вас моет посуду?
    Всё когда-то заканчивается.. А ваше Терпенье .. когда?)) +
    На лыжне меня узнаете?))
    Что бы ты украл с работы?
    Почему дистрофики в моде?
    А что у вас невпихуемое?
    Когда вы лезете на лестницу, то кто вас страхует на земле?
    В новогоднюю ночь 100% вы будете на рогах?
    Вы, наверняка, сейчас что - нибудь жуёте ?
    Движение вперед, Кто возглавляет?)))
    ...всё пройдёт---и это...! а что останется..??
    Вас в лесу домогалась самка снежного человека?
    Вы добрый или жадина?
    ...а вы знаете рецепт полного Счастья???.
    Я Псих и Всё тут! только не говорите мне что я нормамльный
    В год собаки прилично ли кусаться?
    А совесть "Врачей" не мучает?))
    ..дружить я хочу со всеми.. особенно со своей головой... вы не против,.??
    Он сексуальный маньяк или кто?
    А вы - на того нарвались?
    вот опять стою на краешке Земли.. а ты?)))
    Что ты делаешь один в темноте?
    что за шуточки насчёт моих седин?) если выдирать волосины я так и вовсе облысею...
    Когда Вы приходите домой, кто вас встречает?
    ...а вы не лётчик.. а вы не лётчик...? а почему ..так мимо пролетели..??
    Что нельзя делатьв темноте?
    Любишь кашку пшеничку с маслом и бананом?
    Вы любому бросите спасательный круг?
    А может... а вдруг... а если... ну как вы на этот счет?)))
    А вы в школе боялись директора?
    ну вот и дождались..?
    ..левая доля мозга отвечает за правое ведения мышление)).. если оно есть ??.левши вообще в плюсе..??
    Если я буду дружить с головой, то как мне с ней вежливо здороваться?
    ну и зачем это мне рекламируют переводчик с эльфийского?)
    ..понимаю... дефицит.. но сейчас то в чём..??
    Ты выбираешь спорт или спирт?
    Неправильный подход к постели, чем опасен?)))
    ..не мы медики добрые--даже очень.)).. только к коллегам--по курсу.. чёт... как то..". не удобно"??
    От чего тебя излечили Чумак и Кашпировский?
    Вы и трибуна... Вам есть что сказать?))) минута пошла... ловите)))
    Почему Чегевара поссорился с Фиделем, а потом и со всеми остальными главами государств?
    Почему я не могу поговорить с президентом?..
    А Вы слабые))) на что?)))
    Кто хочет в Юморе, серьёзных вопросов?)))
    ►В одной из песен группы "Любе" Расторгуев всё время спрашивает, прямо кричит про какой-то таз: - "А таз?" ►►►
    Почему "Че" подрабатывал грузчиком, будучи министром финансов Кубы?
    Что там у Вас есть с барского плеча?)))
    А когда Женщину не устраивает тот факт, что Её .. всё устраивало?)
    Что вы держите в автомобильной аптечке вместо лекарств?
    начитавшись пакостей в инэте один я превращаюсь в того деда: -вы кто такие? я Вас не знаю! идите н@@)-?
    Как насрать в пушку танка? Очень надо...
    Где можно ночами ...бродить?)))
    Пошел мужик в лес с топором, а вернулся с фингалом. Загадка
    Кто у Вас в семье миротворец ?
    ..вот зачем вы такой летящей походкой--вышли из за компа... а нафиг Вам холодильник??..
    Ну, и .. Вас берут?) +
    Почему просмотр сериалов, для женщин зло? ✜✜✜
    .прошу рецепт--чебуреков)) Петровна--зажилила...))). как тут не похудеть..??
    Кто тут самый скромный... сколько ж в ВАС талантов то?)))
    Отгадайте загадку. Один глаз, один рог, за собой тащу шнурок...
    .медицинские вопросы не задаю.. а как .хотелось бы..)). но вы то все Гуглите..)).. чем Язву можно вылечить..??
    На автопилоте или по навигатору... куда дойдете запросто?)))
    Отдайте мне сдачу?)
    Зачем вам Биг Бен в электронном виде ?
    ...вот помню... пейджер... новинка... а как популярен был..?? но тоже потопляем??.. но живучь гад..??
    Зачем вы пошли на бал, если там погасли свечи?)
    Тараканы с гулянки пришли. Где были?
    ..а что важно... слышать или чувствовать...? эт я про любоффф??
    Какие слова пишите слитно и почему не вставляете в них мягкий знак ?
    А вы к шубейке валенки уже прикупили ?:)
    Чё будет если на Юморе не разу не спросить нафига козе баян? бебебе
    О, кстати, о знаках различия... я свой замок пока не построил, а вы?..
    ..а как мы в 90--е.. друг друга искали..?? без мобильника??
    А может украсть у кого-нить ?:)
    Почему вы спите прям в короне ?
    Что, если у человека - башка, хлебало, морда, сыски, куда делось всё нормальное?
    Не успеваю. Что делать ?:)
    Чем меряются святые?
    ...пин код на карте.. зачем???. если всё онлайн---?я не понимаю... телефон--отдыхает..??
    Почему морские ёжики не ходят искать лошадку в тумане ?
    У друга в общаге живет 2 кота, что если им дать очень много валерьянки? Прикольно же будет?
    Что вы сказали 5 минут назад ?:)
    Может чайКУ?))) испугались а?)))
    А... Вы выполняете план по задаванию вопросов и ответам?
    Что сказала кукушка орлёнку, когда тот взлетел?
    Почему динозавры краснопёркам чебуреки с берёзы не дают потрогать ?
    мадаратыр лютует... свежие посты удаляет... ууууу, страшна?...
    ...без лишних слов))... у меня их нет...))) а у вас???
    А... что у Вас на первом месте?))
    А... что у Вас на первом месте?))
    А у вас какие есть вещественные доказательства принадлежности к людской особи ?:)
    А... радость какого цвета..??)))
    БухтыБарахты кто такие?
    Отгадайте, что у Вас в кармане было?
    ...колокольчик в твоих волосах... звучит... соль диезом... а зачем..?? это ...
    Откуда у африканских женщины бусики? там ЖеШЬ один песок и хЫщники
    А... какой стимул Вас держит здесь... сейчас?))
    Почему когда Буратино делаете колесо ,,,его сразу ставят на телегу которую готовили зимой ?
    ...вот зачем..?? с хвоста начинают.. рубить???. или ..как там ещё..??
    Почему работники ЖКХ прислали Ильи Муромцу ещё счёт и за воду из лужи где попил Иванушка ?
    Осциллограф не только прибор, но и...
    У вас какие руки?))) ну вот если внимательно разглядеть))


     

     

     


    Copyright © blog.tac72.ru 2017-2017. Designed by Vopio Design.